воскресенье, 14 апреля 2013 г.

War Z. День первый.

Очнулся я в лесу. Как я сюда попал? Почему один? Я не помнил ничего. Хорошо, что хоть кое какая снаряга была при мне. Нож боевой. Бронежилет. Каска. Я - солдат? Или наемник? Нет... Не вспомнить.




 О! Еще фонарик. Пара банок газировки в рюкзаке и чипсы. Все же лучше, чем ничего. Справа от себя я заметил какой-то шум и направился на источник звука. Спустя несколько минут я вышел на поляну с одинокой хижиной. Вокруг нее были эти... Нелюди... Твари... Зомби.

Рисковать не стал. Слишком много. Обошел. Сверил ориентиры и нашел местоположение. Решил пойти в лагерь, а там - разберемся.

Держась в стороне от дорог, я спокойно пришел на базу. На ней было тихо и пустынно. Купил бинокль. Немного отдохнув, я отправился дальше.

На пол пути к соянке трейлеров наткнулся на разбитый вертолет. Видимо, зараженный был на аппарате, т.к. мертвый пилот явно был укушен еще до аварии. Насадил на нож пару-тройку зомбарей. А все таки хорошая вещь - армейский нож!

Добрался до стоянки трейлеров. Несколько бродяг - ничего сложного. Нашел запасы воды и еды. А еще маску клоуна. Пфф! Кто же их носит!?


Решил сходить в курортный городок. Как выяснилось позже - зря. В колокольне засел снайпер. если бы не шлем - в черепе была бы боольшая дыра, но он еще и в руку попал мне, сскатина! И увидел же!


Закончились бинты, а кровь не останавливалась. Увидел впереди машину Скорой Помощи. Темнеет. А зомби вокруг машин много. Надо рискнуть. Или кровью истеку или зомби загрызут - все равно помирать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий